Fulcrum. Что надо знать о проекте

Дайте мне точку опоры и я поверну Землю, говорил Архимед

Мы даем такую точку, говорит “Бизнес Кредит”

 

Наиболее частая проблема, с которой сталкивается коммерческий директор аптечной сети, это постоянный дефицит времени. Особенно остро проблема стоит в те моменты, когда идет заключение коммерческих договоров между аптечной сетью и компанией – производителем лекарственных средств.

Зачастую представители компаний-производителей выставляют жесткие требования, которые могут быть завышенными и далекими от реальности. Коммерческий директор или менеджер по закупкам попадает в сложную ситуацию, когда нужно принять решение в условиях острого дефицита времени и информации об эффективности и успешности продаж продукции контрагента на рынке. 

С одной стороны, подобная информация в виде разрозненных сведений от исследовательских компаний стоит очень дорого, с другой стороны, над такой информацией еще надо основательно поработать, чтобы получить важные для успешных переговоров инсайты. А это десятки часов работы опытного аналитика, владеющего инструментами по соответствующей обработке подобных данных. 

Или, как альтернатива, поспешные решения, основанные на эмоциях, слухах и умозаключениях. Вероятность упущенной выгоды при таком стиле принятия решений очень велика. 

Иными словами, большие деньги, большая ответственность, высокий риск. 

Профессионально подготовленные сведения о том, насколько рискованными могут быть закупки продукции тех или иных производителей, каков прогноз продаж их на предстоящий контрактный год — на рынке отсутствуют. 

Компания “Business Credit” предлагает эффективное решение всех упомянутых аспектов этой проблемы путем предоставления доступа в систему Fulcrum.

 

  • Быстрота и легкость получения аналитической информации о потенциальном контрагенте. В случае партнерства с нашей компанией, это секунды
  • Автоматический доступ к результатам оригинальных и эффективных методик оценки финансовой (инвестиционной) привлекательности портфеля фармацевтической компании
  • Получение информации о рискованности будущей сделки по каждому бренду, составляющему портфель компании
  • Мгновенная оценка перспектив, предлагаемых контрагентом условий
  • Возможность выработать встречные, выгодные для аптечной сети условия сделки, основанные на объективном анализе данных, кропотливо накопленных компанией “Business Credit” за более, чем 20-летний период работы на рынке
  • Материалы представлены в виде специально подготовленного документа, с которым не стыдно идти на переговоры и аргументированно отстаивать свою позицию.
  • Основываясь на исторических данных о контрагенте, прогнозе его продаж и оценке инвестиционной привлекательности портфеля, сотрудники аптечной сети будут на несколько шагов впереди при проведении переговоров с опытными переговорщиками из фармацевтических компаний.

 

Правильные выводы сегодня, успешный бизнес завтра!